Фотографии косметики — это часть маркетинговой стратегии. Они должны «говорить» на языке вашего покупателя. Первым ориентиром становится сама упаковка продукта — именно она задаёт направление визуального стиля.
На рынке выделяются две большие категории косметики:
1. Масс-маркет- Яркие, броские упаковки.
- Принты, изображения фруктов и растений.
- Много текста на этикетке.
- Серийная, недорогая упаковка.
Для покупателей этой группы важны: доступная цена, яркая «говорящая» упаковка, ассоциации с натуральностью и простыми, понятными ингредиентами.
2. Премиум и нишевая косметика- Минимализм и лаконичный дизайн.
- Ограниченная палитра (1–2 цвета).
- Минимум текста и графики.
- Уникальная, дорогая на вид упаковка.
Для этой аудитории важнее всего качество, инновации, стиль и утончённая эстетика без визуального шума.